понедельник, 19 декабря 2016 г.

Poétea Тушь для бровей, Тушь для ресниц оттеночная - Обзор

Всем привет!
Продолжаю обзоры на средства марки Poétea, сегодня у меня отзыв сразу на два средства для бровей и ресниц.

Итак, начну с туши для ресниц "Принцесса" Poétea


Тушь имеет тюбик циллиндрический формы, кисточка длинная и частыми ворсинками.

Очень важно, чтобы тушь обладала удобной и качественной кистью, так как результат напрямую зависит от этого. Кисть удобная, хорошо прокрашивает ресницы.

Оттенок у туши угольно-черный, у меня ресницы не сильно светлые, но тушь их заметно делает темнее.


Эффект туши на моих глазах получился не ясный, не было ни должного удлинения, ни объема, реснички склеились. После нанесения туши некоторые реснички склеились и в общем виде не не смотрелись объемно, а наоборот, как-то жиденько....




Тушь не вызывает раздражений, удаляю ее сначала ватным диском, смоченным мицелярной водай, а потом просто умываюсь с гелем или пенкой для умывания, никаких черных разводов не остается.



Теперь расскажу про оттеночную тушь для бровей Poétea 

Абсолютно новый для меня продукт! До этого ничего подобного у меня не было, для оформления бровей я всегда предпочитала тени для бровей, кисть и гель (или фиксатор) для бровей, поэтому попробовать такого формата средство было для меня в новинку. Но, не буду спешить и расскажу все по порядку.


Оформление. Тут все очень просто, небольшой пластиковый тюбик, на первый взгляд очень походит на тушь для ресниц, но за счет прозрачного пластика можно видеть само средство, поэтому сразу закрадывается мысль, что что-то тут не так))) Кисть длинная, плотная, щетинка мне нравится, очень удобно располагается в руках, а также прокрашивать брови с ее помощью очень просто.


Перед использованием не требуется никакого подготовительного шага, это я о том, что я даже не расчесываю брови перед использованием туши, так как в процессе нанесения все будет. 

Оттенок туши средне-коричневый, с первого взгляда показался для меня немного светлым, даже когда я первый раз оформляла брови при помощи туши мня не покидала мысль, что да, с цветом немного не то... хотелось чуть темнее, но когда я закончила прокрашивать брови и через 2-3 минуты тушь высохла я поняла, что темнее и не надо, этот оттенок вполне мне подходит и более того, на бровях смотрится очень натурально, особенно это хорошо видно в общем образе.

Тушь отлично прокрашивает каждый волосок и заполняет собой пустое пространство, добавляет бровям объем и делает их пышнее.




Стойкость туши очень мне понравилась, могу сказать, что держится весь день в том состоянии, как после покраса. Еще хочу сказать о таком моменте, как фиксация бровей, оказалось, что тушь обладает этим свойством, брови лежали волосок к волоску до самого вечера, т.е. после нее не нужно пользоваться отдельно гелем, тут уже все включено))

Ну и общий образ с двумя средствами)



* Предоставлено для тестирования

12 комментариев:

  1. щеточки такие одинаковые.
    для ресниц получается почти натуральный эффект :) но склееный слегка.
    а вот для бровей интересный продукт.
    спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, натурально и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво, действительно очень натурально!

    ОтветитьУдалить
  4. Для бровей очень классное средство.

    ОтветитьУдалить
  5. Тушь для бровей понравилась на тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень важно, чтобы тушь обладала удобной и качественной кистью, так как результат напрямую зависит от этого. Кисть удобная, хорошо прокрашивает ресницы.
    shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить
  7. Of course, there are innumerable sites that offer MYOB and Perdisco services. However, they charge extremely high prices from students. It becomes extremely difficult for students to afford such high-priced services. Hence Myperdiscohelp.com has come forward to offer its top-class MYOB Perdisco services at low prices. To know more about our services, enquire about MYOB Accounting Software Price at MyPerdiscohelp.com.

    ОтветитьУдалить
  8. the eyes after this seems so cool and relatable and I really liked it. the more and more views people get and then more chances it become to get a possible assignment help at affordable prices and people shouldn't be aware of the few facts that are actually mean by everyone out there comfortably

    ОтветитьУдалить
  9. Инстраграмм являться самой популярной площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди гораздо чаще подписываются на профили в каких уже достаточное количество подписчиков. Если заниматься продвижение своими силами, потратить на это можно очень немало времени, поэтому гораздо лучше обратиться к специалистам из Krutiminst.ru подробнее https://speedavata.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=19563

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...